среда, 21 декабря 2011 г.

Ловите моменты счастья!


В жизни каждого человека есть множество счастливых моментов. Об одном из них хочу рассказать.

5 октября 2011 года стартовала мастер – группа Великого Учителя и просто великолепного человека Всеволода Татаринова Silver, в которой я имею честь обучаться.

Наша группа состоит из 6 человек разного возраста, проживающих в разных городах, и всех нас объединяет одно – намерение занять более успешную ступень в жизни!

Благодаря великому изобретению – Интернет, мы познакомились, вместе работали и общались, и стали одной настоящей дружной командой, не видя друг друга ни разу.

И тут, спустя 2,5 месяца мы все впервые встретились 17-18 декабря 2011г. в Москве на Самом Главном Событии 2011 года, которое для нас организовал и провёл наш Наставник – Всеволод Татаринов!


Для меня новым ощущение было познакомиться «вживую» с людьми, с которыми мы уже стали одной эффективной командой! Это так здорово!

Это счастливый момент в моей жизни!!!

Посетив множество различных мероприятий за последние 7 лет, это было самым ярким и принесло мне несколько весомых открытий! Некоторыми из них я поделюсь с Вами в моих ближайших постах.

Ловите моменты счастья, они вокруг нас!!!

И будьте счастливы!!!

6 комментариев:

  1. Женечка! Я полностью с тобой согласна! Это НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ ОБЩАТЬСЯ С ПОЗИТИВНЫМИ, ОТКРЫТЫМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. Мы сплотились по ИНТЕРНЕТУ, а "вживую" ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!. ГРАМАДНОЕ СПАСИБО В.ТАТАРИНОВУ, что он создал ЭТУ ГРУППУ и НАМ, что МЫ ТУДА ПРИШЛИ!!ПРАВИЛЬНО- ОТКРОЙ ГЛАЗА И СМОТРИ ВОКРУГ...и УВИДЕШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, ты ПРАВА! Это БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ встретить ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ,ПОЗИТИВНЫХ, АКТИВНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела!! Мы с вами сблизились в интернете, а "вживую" еще больше. И БОЛЬШОЕ СПАСИБО В,ТАТАРИНОВУ за то, что организовал ЭТУ ГРУППУ, а НАМ - что МЫ ПРИШЛИ туда. МЫ МОЛОДЦЫ!!! И ВСЕ У НАС БУДЕТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка!!! Это действительно замечательное событие в нашей жизни! Живя в разных городах, имея много различий, мы стали не только командой единомышленников , но и понастоящему близкими людьми, и наша встреча в Москве подтвердила это. Я счастлива , что вы у меня есть! Я желаю всем нам удачи и успехов! Будем исполнительными учениками своего замечательного учителя!

    ОтветитьУдалить
  4. Марзия Дьяконова. Женечка, молодец,что поместила эту фотографию,где мы вместе со Всеволодом.Какая память для нас.Пройдёт время,а оно скоротечно,и мы будем вспоминать наше счастливое время обучения в группе SILVER и те счастливые моменты нашего общения С великим Учителем,бизнес-тренером,миллионером Всеволодом Татариноаым.Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно видеть людей, которые готовы меняться и каждый день делают это. Я подумала, а какими вы станете через пять лет? А через десять? Я с вами, ребята!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,Женя,настоящяя команда единомышленников! Благодаря нашему наставнику Всеволоду Татаринову мы встретились и познакомились!Я рада нашей встрече и знакомству!Эти моменты счастья окрыляют,вселяют уверенность.Невозможное становится возможным!

    ОтветитьУдалить