воскресенье, 18 марта 2012 г.

8 Шаг – Принятие


Приветствую Вас, друзья!

В жизни каждого человека бывают различные ситуации.

Когда всё складывается так, как хочется, мы довольны.

А когда происходит не так, как мы хотели, люди делятся на две категории.

Первые ворчат, возмущаются, критикуют, находят виноватых, рассказывают о своих неудачах всем окружающим, испытывают стресс…

Вторая категория принимают всё так, как есть, потому что у них есть понимание, что каждый человек пришёл на Землю со своими задачами

И чтобы максимально полно их решить, Мир (Вселенная, Бог – кто во что верит) помогает каждому из нас в этом. 

И всё, что происходит в нашей жизни –
это самое лучшее из всего возможного!

И жизнь нам это показывает.

Если сразу не получается принять ситуацию, то через время мы понимаем, что это, действительно, самый лучший вариант.

Расскажу один случай из моей жизни.

С самого детства я мечтала о достойной и красивой жизни, о командировках в красивые страны и путешествиях.

У меня была подружка, с которой мы дружили со школьной скамьи. И, закончив, университет, меня пригласили на престижную (как мне тогда казалось) работу. Я ей об этом рассказала, и она, используя мамины связи, устроилась на моё место.

Тогда мне было очень обидно!

Спустя короткое время я пришла в МЛМ – бизнес и моя детская мечта сбылась

Я стала свободной, обеспеченной и путешествую по разным странам!

А она до сих пор работает там, и всего этого не имеет.

И спустя время я поняла, что благодаря этой ситуации, моя жизнь стала яркой, такой, какой я и хотела – с новым окружением, с новыми возможностями! 

Я благодарю Мир за это!!!

Я уверена, что в Вашей жизни есть множество похожих случаев!

Принятие ситуациисамый лучший способ продвижения вперёд, так как сожаления, обиды, возмущение не позволят идти дальше и жить полной жизнью!

Всё в нашем мире растёт и развивается. 

В природе нет такого понятия, как выросшее дерево!

Принять – не всегда означает понять. Понимание может прийти значительно позже, как в моём примере.

Принять – значит принять в душе, в сердце, осознать, что Вселенная любит Вас и именно этот вариант – самый лучший вариант развития ситуации, пусть даже пока непонятный!

Развивая в себе принятие, Вы делаете ещё один шаг навстречу личностному росту!

Поздравляю! Вы на правильном пути!

До встречи, дорогие друзья!

P.S.  А легко ли Вы принимаете жизненные ситуации?

3 комментария:

  1. Евгения! Замечательный пример роста! Действительно, в жизни бывают разные ситуации и мы огорчаемся, или радуемся! Но когда чего то достигаем, зачастую забываем предисторию происходящего и не связываем одно с другим! А нужно радоваться каждому прожитому дню! И тогда все изменится!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья, Евгения!!
    С удовольствием поделилась с друзьями, думаю многим из них будет полезна.
    А я в свою очередь приглашаю ко мне за наградой.
    http://kupizdorovje.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html
    Идея этой награды в популяризации блогов с ПЧ меньше 200,
    у Вас очень интересный блог, и пусть о нем узнает как можно больше читателей.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить