понедельник, 31 октября 2011 г.

Почему мы носим "розовые очки"?!

Жизнь так интересно устроена, мы все хотим преуспевать и жить на высоком уровне!
Совершать покупки, не глядя на цену, жить в комфортных условиях, путешествовать по интересным уголкам нашей планеты и посмотреть мир СВОИМИ ГЛАЗАМИ,  дать должное образование детям, показать другую жизнь своим родителям!!!

Но что происходит в действительности?
80% людей так и не воплощают эти желания в жизнь!
И лишь 20% людей достигают того, чего хотят!
Почему так происходит? Вы задумывались над этим вопросом?

Я наблюдаю за людьми и пришла к выводу, что многие живут так, как будто жизнь - это черновик, и будет второй шанс прожить нашу жизнь заново! А ведь это самообман!
Наша жизнь - не черновик,
 а беловик!!!
Очень многие люди носят "розовые очки" и боятся посмотреть "правде в глаза". Люди придумывают отговорки для себя, что-то вроде "у меня всё есть" или "меня всё устраивает".

Но давайте ответим СЕБЕ ЧЕСТНО всего на один вопрос:
"А если бы у меня сейчас было состояние в несколько миллионов $, я бы носил ту одежду, которую я сейчас ношу? Я бы общался с теми людьми, с которыми сейчас общаюсь? Я бы ездил на той машине или том общественном транспорте, на котором я сейчас езжу? Я бы отдыхал там, где я отдыхаю? Я бы проводил время своей жизни так, как я его провожу?" и т.д.

Я часто задаю эти вопросы людям, и какие ответы я слышу, Вы, конечно, догадываетесь!


Выходит, нас  не устраивает то, что мы имеем! Можно и дальше пребывать в "розовых очках" и напевать слова из известной песни: "Вся жизнь впереди, надейся и жди"!  И при этом ничего не менять?!

Но если сегодня мы делаем то, что делали вчера, завтра мы будем иметь то, что имеем сегодня!!! 
А в старости оглянёмся на свою жизнь с сожалением?!

Лично я выбрала другой путь и приняла серьёзное решение! А Вы готовы?
Итак, приготовились! И сняли свои "розовые очки"!  
Что увидели?
Настоящую реальность? 
Своё настоящее положение в обществе?
Своё настоящее окружение?
Свои настоящие перспективы или отсутствие их?
Истинное отношение к себе своих детей, друзей,  родителей, начальников, т.е. свои нерешенные вопросы?!
Это сделать непросто и даже больно, но необходимо, если мы хотим другой жизни, полной и интересной!


Это очень важный шаг - честно посмотреть на действительность и признаться СЕБЕ, что я хочу жить по-другому!!! Вы это сделали? Я Вас поздравляю!!! Признание себе, как известно, уже решает вопрос наполовину!!!

А вторая половина - это, конечно же, НОВЫЕ действия!
Есть такое мудрое высказывание "Привычки ОПРЕДЕЛЯЮТ СУДЬБУ"!
Об этом мы поговорим в следующем выпуске.

Давайте смотреть на Мир открытыми глазами, выбросив "розовые очки" в мусорное ведро!!!

Давайте входить в эти 20% людей, которые достигают своих целей, ведь у нас жизнь одна!!!

Давайте смотреть в будущее с предвкушением и радостью!!!
Давайте действовать!!!

3 комментария:

  1. Женя, ты подняла интересный вопрос.Я думаю, что каждый человек живет в том мире. который у него в голове. Если телевизор твой лучший друг, а на мир ты смотришь исключительно через голубой экран телевизора, то в твоей жизни может поменяться только программа телепередач. Стань хозяином своей жизни, возьми на себя ответственность, и начни действовать. Вот тогда никакие очки тебе не помешают увидеть свой путь и свое прекрасное будущее.

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, МОЛОДЕЦ! Вопрос, который ты так хорошо осветили, очень актуален. Сегодня 80% населения в " розовых очках". А ГЛАВНОЕ не хотят снимать. Так легче жить: все виноваты, жизнь "дерьмо", дети св.... и так далее. А снять и посмотреть другими глазами не хотят, да и БОЯТЬСЯ. Так и живут... А жить можно по-другому... Так держать пиши дальше, с удовольствием почитаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Розовые очки - это здорово! Только они ничего не меняют. Успешные люди имеют смелость посмотреть прямо на свою реальность.

    ОтветитьУдалить