вторник, 25 октября 2011 г.

Сила окружения!

Здравствуйте, друзья!
У меня есть привычка при знакомстве с успешным человеком, задавать вопрос: "А в чём секрет Вашего успеха?" Недавно я брала интервью у одного миллионера, и он акцентировал внимание на окружении!

Да и все успешные люди говорят об окружении, как об одном из важнейших факторов дальнейшего роста!

А ведь, действительно, все мы проводим время своей жизни в окружении людей - наших родственников, друзей, коллег, знакомых и т.д.  И очень часто их мнение влияет на нашу жизнь!

Давайте поговорим об этом подробнее.

Я общалась с 14-летним парнем (с сыном одного их моих наставников),  он сказал: "Я прислушиваюсь только к советам тех людей, которые
выше меня по социальному статусу. А на советы (а чаще всего, критику) людей, ниже меня по социальному статусу, я просто не обращаю внимания, потому что не хочу быть на них похожим!"
Чтобы понять силу воздействия нашего окружения, расскажу притчу про бриллиант.
"Бриллиант - самый крепкий и красивый камень. Прекрасная огранка, чистота заставляют солнечные лучи сиять всеми цветами радуги. Алмаз - настоящий чемпион по крепости, им можно резать стекло, измельчать песок в пыль...Однажды  самый крупный и красивый бриллиант положили в воду на берег моря.

Конечно же, он был самым крепким и прекрасным. И каждый день море и песок гладили его волнами прибоя. Так день за днём прошло несколько лет.
Когда пришло время вынуть из моря бриллиант, его не оказалось на месте. На этом месте нашли морской камушек, такой же, как и миллиарды других... Только мутновато-прозрачный цвет отличал его от других камней.
Так редкий бриллиант стал обыкновенным морским камушком"!
Море и песок это делают с любым предметом, который попадает к ним... Было бы только достаточно времени, и не какая твёрдость не устоит...

Нельзя недооценивать силу влияния нашего окружения на нас!

Моё первое серьёзное осознание влияния окружения наступило в тот момент, когда я пришла в MLM. Я поняла, что если я останусь с этими людьми, моя жизнь будет такой же, как у них. Я увидела, что многие люди из моего окружения не хотят и не готовы поменять хоть что-нибудь в свой жизни! Я испытала боль и досаду. Но это выбор этих людей, а у меня свой выбор!

Свято место пусто не бывает! У меня появилось новое окружение - сильнее, успешнее, с большими целями, с серьёзными доходами, с другими интересами! И очень скоро моё положение в обществе изменилось!

Шло время, и я вновь осознала, что часть моего окружения не хочет идти дальше. Что делать? Нужно снова корректировать своё окружение: от общения с теми, кто тянет назад, полностью отказаться! Да, это непросто, но ведь наша жизнь - это движение! Движение по лестнице! Или вверх, или вниз! Третьего не дано! Выбор за нами!!! А как только освобождается место, сразу приходят качественно другие люди!


Необходимо быть очень внимательными к тем людям, с которыми мы проводим время!

Давайте зададим себе вопросы и ЧЕСТНО на них ответим:
"Кто окружающие меня люди?"
"Как они влияют на меня ?"
"Действительно ли я хочу быть одним из них?"

Если ответы на эти вопросы нам не по душе, необходимо смело принимать решение!
Новое, более успешное окружение гарантирован-но "вытолкнет" нас на 
следующую ступень, как в личностном плане, так и в профессиональном!



Вселенная любит смелых и решительных!

Ведь так здорово осознанно менять своё окружение и идти вверх по лестнице!

Давайте действовать и побеждать!

4 комментария:

  1. Женечка, МОЛОДЕЦ!!! Все получилось очень хорошо. Да, ты ПРАВА - окружение очень влияет на нас. Не зря есть пословица: "Скажи кто твой друг - скажу кто ты" Тема очень актуально и восстребована. Вперед!! к УСПЕХАМ

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как хорошо ты сказала об окружении! Его влияние на нас огромно!Сила крыльев у твоей МЕЧТЫ и твоих СВЕРШЕНИЙ зависит от окружения. Я тоже прислушиваюсь к советам только тех людей, которые выше меня по социальному статусу. Определись, кем ты хочешь быть и что иметь, и учись этому у тех, кто уже достиг желаемого. Спасибо, за столь актуальную тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения! Замечательная статья! В ней так понятно и доходчиво вы все описали, что не остается никаких вопросов. В нашей жизни не все понимают силу окружения, к большому сожалению, но если это статья кому-нибудь поможет в этом разобраться, то будет здорово! Мы действительно все находимся в какам-нибудь окружении, которое влияет на нас больше, чем мы думаем.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Если такой крепкий камень, как бриллиант, подвержен влиянию морской воды, то просто кощунственно окружать его такой средой. Его место в обрамлении других драгоценных камней. И если место камня зависит от чужой прихоти, то мы сами ювелиры собственной судьбы.
    Евгения, с гордостью могу ответить, что на ваши вопросы дал честные ответы. И эти ответы мне по душе!

    ОтветитьУдалить